Электромагнитный привод
Рис. 1. Электромагнитный привод
Электромагнитный привод предназначен для преобразования дискретных электрических сигналов в механическое перемещение сердечника привода
(рис. 1).
Виды исполнения электромагнитного привода
220 В переменного тока; 24 В постоянного тока.

Маркировка взрывозащиты:
EExdIICT4.
Время срабатывания привода:
менее 1 секунды.

Климатическое исполнение:
от −60 до +70 °С..
Ключевые определения надёжности электромагнитного привода
Защита привода
Привод защищён от залипания в крайних точках и перегрева катушки. Это позволяют особенности конструкции и специальные материалы, из которых изготовлены сердечник и его оболочки.

Надёжность
Надёжность конструкции катушки привода минимизирует возможность поломки электромагнитного привода.
Гибкая функциональность
Электромагнитный привод можно использовать в качестве пилотной конструкции. Это позволяет использовать привод при больших давлениях без потери его ресурса.
Автоматическая смена режима
При неконтролируемом смещении сердечника привод автоматически переходит в режим усиления. Таким образом сердечник возвращается в заданное положение и после этого переходит в режим фиксирования. Данный алгоритм предотвращает неконтролируемое
открытие/закрытие арматуры.
Автоматическое обесточивание
При превышении температуры электромагнитного привода более +120 °С происходит автоматическое обесточивание.
Безотказность
Наработка привода на отказ — не менее 50 000 циклов.
Датчик положения
Сигнализирует о состоянии привода. Применяется опционально.

Основные типы конструкций
и принципы их работы
Электромагнитный привод
Путём преобразования электрических дискретных сигналов в механическое перемещение сердечника, обеспечивает открытие/закрытие клапана с минимальной затратой времени.
Нормально открытое положение привода
Позволяет переместить затвор клапана в положение «открыто» при потере сигнала на электромагнитном приводе.
Нормально закрытое положение привода
Позволяет переместить затвор клапана в положение «закрыто», при потере сигнала на электромагнитном приводе.
Механический ручной дублёр
Позволяет в ручном режиме открыть/закрыть затвор клапана путём вращения маховика дублёра в соответствующем направлении.
Ручной дублёр дросселирующего исполнения
Используется в случаях, когда усилия давления среды слишком велики для механического дублёра. Данный тип дублёра используется только в пилотной конструкции.
Датчик положения
Обеспечивает сигнализацию сердечника в его крайних положениях.